|
|
10.03.06 - ТЕХНИКА И ЖИЗНЬ
***** Оказывается, половина всех товаров, которые возвращают в магазины, находится в полностью рабочем состоянии. А причина проста - люди не могут понять, как заставить эти устройства работать, и как ими управлять. К такому удивительному выводу пришёл Эльке ден Оуден из технического университета Эйндховена, один из консультантов компании-производителя бытовой техники. Исследователь говорит, что в последние годы волна разного рода универсальных приборов "затопила рынок", но покупателям по-прежнему очень трудно разобраться в причудах эксплуатации этой сложной техники. Среднестатистический американский потребитель в течение 20 минут будет изо всех сил пытаться заставить работать тот или иной прибор, а потом просто отнесёт его обратно в магазин. Группа ден Оудена провела простой опыт: группе менеджеров были выданы новые продукты их же фирмы с предложением научиться пользоваться ими в течение недели. Менеджеры вернули технику в расстроенных чувствах, потому что так и не смогли заставить устройства функционировать должным образом. Впрочем, чем современный человек пользуется в совершенстве - так это компьютером и Интернетом.
***** Более 54% пользователей интернета в США и Канаде уверены, что сеть оказывает положительное влияние на их жизнь, но 22% ощущают негативное влияние интернета. Таковы результаты исследования, проведенного международной исследовательско-консалтинговой компанией Forester Research. В опросе приняли участие несколько десятков тысяч интернет-пользователей из Северной Америки. Их средний <стаж> в интернете составляет уже около 6 лет, и абсолютное большинство этих людей ощущают сильное положительное влияние интернета - особенно в своей профессиональной и общественной жизни. Однако часть пользователей опасаются отрицательного влияния <сетевого образа жизни> на свое здоровье и физическую форму. Респонденты чаще всего отмечали негативное влияние интернета на состояние их рук и пальцев, на режим сна, зрение. Хотя, это не заставляет их отказаться от услуг Интернета.
***** Именно страсть людей к компьютерам используют в Лэмбете, пригороде Лондона. Там с марта по май тестируют экспериментальную систему под названием "Будильник выборов", которую в случае успеха испытаний внедрят в национальном масштабе. С целью привлечения посетителей на сайт системы в Сети была проведена рекламная кампания на основе "вирусного маркетинга" - народ заманивали игрой Elejumper: игрок должен с трамплина спустить слона на роликовых коньках так, чтобы животное улетело на максимально возможное расстояние. Что же касается "Будильника выборов", то её задача - привлечь на избирательные участки молодых людей, которые часто игнорируют выборы. Ожидается, что посетитель сайта, наигравшись со слоном, зарегистрируется и будет получать по электронной почте и в виде SMS напоминания обо всех связанных с выборами датах, включая день голосования.
|