| Вернуться к списку |
|
 |
| Комбинатор |
|
|
|
Не ездите по встречке!
Начну немного не с того края-история, о которой расскажу чуть ниже, завершилась для меня относительно благополучно 8 сентября, как раз в день сбора АРК в "Тортуге", куда я прибыл прямоходом из Выборга, где собственно я вызволял свои "права" у тамошних гайцев. А начиналось всё естественно не очень весело. Итак...
Примерно недели полторы назад я возвращался по работе из Чухонии. Поездка выдалась тяжелая-был уставшим, к тому же при подъезде к Выборгу было уже темно и шел дождь.
Кто знает(или не знает)-проехать Выборг, есть два варианта: 1) Проехать через сам город 2)Проехать мимо города по объездной дороге. В тот раз я выбрал второй вариант. Теперь о самой этой дороге. В целом нормальная по российским меркам автодорога, местами даже очень ничего, но вот первые километров пять, если ехать от госграницы к Питеру(поворот перед Выборгом налево) представляют собой весьма узкую двухполоску с множественными закрытыми поворотами (так называемыми опасными) и с весьма неважным дорожным покрытием. И практически на всём протяжении дорога разделена одинарной сплошной линией разметки. Дед Петрович там ездит часто, так что не даст соврать. Так вот тащился по этой дороге передо мной не то лесовоз или что то ещё-уже не помню. Именно тащился-этак 40-50 км/ч. Ну и естественно, дождавшись относительно нормального обзора впереди (в лобовые, тем более слепые лобовые атаки не хожу никогда)обогнал я это черепахоподобное автосущество. Как вы можете догадаться-тут же вступил в действие закон бутерброда. За мной в небольшом отдалении (может даже специально?) пристроился гаец. А поскольку было темно, идентифицировать его только по свету фар в зеркалах, было невозможно. Тормозят. Я по правде сказать сначала даже не понял за что. Дальнейшее общение растянулось аж минут на 40. Лепят мне нарушение-выезд на втречку(как при двойной сплошной) по статье 11.5 ПДД с ответственностью согласно КоАП ст. 12.15.3, предусматривающую кроме штрафа 300-500 рублей, вариант лишения прав на срок от 2-х до 4-х месяцев. А поскольку статья лишенческая, то и разводят они меня на сотенку не деревянных бумажек. Столько у меня нет, да и были бы не стал бы отдавать, т.к. чувствовал: мутят гайцы. На мои возражения, что сплошная была не двойная, прапор достал потрёпанный экземпляр ПДД и продемонстрировал ст.11.5, где кроме прочего значится "...Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения". Как видишь, сказал он мне, здесь не указано какие сплошные имеются в виду. Так что слушаю твои предложения..
Тут надо сказать, что наши гайцы хорошие психологи, а наши правила и законы составлены настолько туманно и двусмысленно, что в них часто путаются даже опытные юристы, а суды выносят по одним и тем же делам, совершенно разные решения. Гайцы этим очень хорошо умеют пользоваться, подсовывая под нос определённую статью Правил, естественно умалчивая о других, применимых к данной ситуации. В состоянии стресса и цейтнота, человек ведётся и отдаёт бабки. Здесь и сейчас я не буду полностью перепечатывать ПДД и КоАП, но желающие могут взять Правила и прочесть статьи регламентирующие расположение ТС на проезжей части и правила обгона, а также статьи КоАПа, регламентирующие ответственность за нарушение этих правил. (Статьи 9.2 , 9.3 , 11.5 ПДД и статьи 12.5 и 12.6 КоАП соответственно). Кроме того сразу могу порекомндовать один сайт, там найдёте много полезного для общения с ГИБДД http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.html Кончилось дело тем, что были изъяты права, составлен протокол, в коем значилось, что Вам следует прибыть 08.09.05 в ГИБДД г.Выборг, для первичного разбора, и впридачу извещение(повестка) о вызове в суд г.Выборга 09.09.05 для вынесения решения по тому же вопросу, что кстати уже было незаконно, т.к. такие бумажки должны вручать как раз на первичном разборе в ГИБДД, если сразу не вынесено постановление о штрафе.Вернувшись домой в прекрасном настроении, первым делом полез в Интернет, перечитал все нужные статьи ПДД и КоАП и обнаружил, что моё нарушение должно квалифицироваться не по ст.12.15.3 КоАП, а по ст.12.6, предусматривающее ответственность в виде штрафа 50р. Правда есть одно НО. В протоколе было написано "в условиях ограниченной видимости", а ст.11.5 ПДД прямо оговаривает подобные условия. (В объяснениях нарушителя в протоколе я никак не прокоментировал этот момент, хотя надо было) Но вот выезд на встречную полосу квалифицировать по нашим законам немного сложнее, в том вмысле, что в отличие от остального мира, у нас сомнение толкуется не в пользу подозреваемого(имеется в виду практика, а не теория).
В общем взвесив все немногочисленные "за" и большинство "против", решил не плевать против ветра, тем более, что в Финляндии нужны нормальные права, а не промокашка, выданная взамен. Пришедши в указанный срок к начальнику Выборгского ГИБДД, покаялся во всех смертных грехах, не перечил и просил о помиловании(т.е. не лишать). Итог штраф 400р. и права в кармане.
Что остаётся в сухом остатке. Читайте правила, кодексы и не давайте себя разводить. Внимательно читайте то, что вам пишут в протоколе и если не согласны, смело вносите свои комментарии письменно(!). А если говорить вообще про езду пр встречной, сплошная там была или нет, лучше не стоит. В этом смысле я даже благодарен гаишникам, что развеяли некоторые мои иллюзии по поводу количества полосок на дороге. А цель всего этого романа-предостеречь вас, ибо лучше всё таки учиться на чужих ошибках..
В заключение небольшое наблюдение. В Чушке, если имеется сплошная, неважно каким количеством полосок сделанная, а впереди едет местный фермер на комбайне со скоростью 5 км, пусть дорога будет видна до горизонта и ни одной встречной, всё равно никто его не станет обгонять, пока сплошная не кончится или фермер не съедет на обочину. Это я о разности менталитетов в отношении к законам. Желаю вам и себе тоже заиметь когда нибудь такой же менталитет, а вместе с ним и нормальные законы, гайцев, правительство, Президента, страну.. ;)
|
|
|

|
| Комбинатор |
|
|
|
небольшая поправка
В данной мной ссылке небольшая ошибка-следует набирать htm , а не html. "Л"-лишняя.
|
|
|

|
| silverking |
|
|
|
Встречка
Перед отпуском я то же попал на 1000 рублей повернув при выезде из Б-цы Св.Елизаветы на лево через низкий поребрик разделительного газона (пешеходный переход) и на 200руб. обогнав лесовоз по дороге на Скотное(просили больше но я сказал больше не дам,можете забирать права.Схожу в суд.)Правда там была одна осевая полоска.Козлы они все,но разводить умеют.Мне то же совали под нос обтрёпанную книжицу ПДД.А в цейтноте это очень хорошо действует.
|
|
|

|
| Дед-Петрович |
|
|
|
Подтверждаю
По объездной вокруг Выборга и правда ездить надо осторожно. Там есть свалка городская и знаки снижения скорости до 40. Кормушка настоящая. Это всех кто едет и туристов в том числе просят медленно с чувством наслаждаться запахом горящей помойки!!!. А если ехать через город то после моста на выезде из города очень любят по воскресеньям и понедельникам проверять на алкоголь. Перед мостом погран пост давно сняли, а ограничивающие знаки-зачем? Да и за будкой можно спрятаться. А вообще они очень там любят ловить тех, кто вылетает на встречку. Будьте внимательны.
|
|
|

|
| аноним |
|
|
|
Re:Не ездите по встречке!
>Начну немного не с того края-история, о которой расскажу чуть ниже, завершилась для меня относительно благополучно 8 сентября, как раз в день сбора АРК в "Тортуге", куда я прибыл прямоходом из Выборга, где собственно я вызволял свои "права" у тамошних гайцев. А начиналось всё естественно не очень весело. Итак...
>Примерно недели полторы назад я возвращался по работе из Чухонии. Поездка выдалась тяжелая-был уставшим, к тому же при подъезде к Выборгу было уже темно и шел дождь.
>Кто знает(или не знает)-проехать Выборг, есть два варианта: 1) Проехать через сам город 2)Проехать мимо города по объездной дороге. В тот раз я выбрал второй вариант. Теперь о самой этой дороге. В целом нормальная по российским меркам автодорога, местами даже очень ничего, но вот первые километров пять, если ехать от госграницы к Питеру(поворот перед Выборгом налево) представляют собой весьма узкую двухполоску с множественными закрытыми поворотами (так называемыми опасными) и с весьма неважным дорожным покрытием. И практически на всём протяжении дорога разделена одинарной сплошной линией разметки. Дед Петрович там ездит часто, так что не даст соврать. Так вот тащился по этой дороге передо мной не то лесовоз или что то ещё-уже не помню. Именно тащился-этак 40-50 км/ч. Ну и естественно, дождавшись относительно нормального обзора впереди (в лобовые, тем более слепые лобовые атаки не хожу никогда)обогнал я это черепахоподобное автосущество. Как вы можете догадаться-тут же вступил в действие закон бутерброда. За мной в небольшом отдалении (может даже специально?) пристроился гаец. А поскольку было темно, идентифицировать его только по свету фар в зеркалах, было невозможно. Тормозят. Я по правде сказать сначала даже не понял за что. Дальнейшее общение растянулось аж минут на 40. Лепят мне нарушение-выезд на втречку(как при двойной сплошной) по статье 11.5 ПДД с ответственностью согласно КоАП ст. 12.15.3, предусматривающую кроме штрафа 300-500 рублей, вариант лишения прав на срок от 2-х до 4-х месяцев. А поскольку статья лишенческая, то и разводят они меня на сотенку не деревянных бумажек. Столько у меня нет, да и были бы не стал бы отдавать, т.к. чувствовал: мутят гайцы. На мои возражения, что сплошная была не двойная, прапор достал потрёпанный экземпляр ПДД и продемонстрировал ст.11.5, где кроме прочего значится "...Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения". Как видишь, сказал он мне, здесь не указано какие сплошные имеются в виду. Так что слушаю твои предложения..
>Тут надо сказать, что наши гайцы хорошие психологи, а наши правила и законы составлены настолько туманно и двусмысленно, что в них часто путаются даже опытные юристы, а суды выносят по одним и тем же делам, совершенно разные решения. Гайцы этим очень хорошо умеют пользоваться, подсовывая под нос определённую статью Правил, естественно умалчивая о других, применимых к данной ситуации. В состоянии стресса и цейтнота, человек ведётся и отдаёт бабки. Здесь и сейчас я не буду полностью перепечатывать ПДД и КоАП, но желающие могут взять Правила и прочесть статьи регламентирующие расположение ТС на проезжей части и правила обгона, а также статьи КоАПа, регламентирующие ответственность за нарушение этих правил. (Статьи 9.2 , 9.3 , 11.5 ПДД и статьи 12.5 и 12.6 КоАП соответственно). Кроме того сразу могу порекомндовать один сайт, там найдёте много полезного для общения с ГИБДД http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.html Кончилось дело тем, что были изъяты права, составлен протокол, в коем значилось, что Вам следует прибыть 08.09.05 в ГИБДД г.Выборг, для первичного разбора, и впридачу извещение(повестка) о вызове в суд г.Выборга 09.09.05 для вынесения решения по тому же вопросу, что кстати уже было незаконно, т.к. такие бумажки должны вручать как раз на первичном разборе в ГИБДД, если сразу не вынесено постановление о штрафе.Вернувшись домой в прекрасном настроении, первым делом полез в Интернет, перечитал все нужные статьи ПДД и КоАП и обнаружил, что моё нарушение должно квалифицироваться не по ст.12.15.3 КоАП, а по ст.12.6, предусматривающее ответственность в виде штрафа 50р. Правда есть одно НО. В протоколе было написано "в условиях ограниченной видимости", а ст.11.5 ПДД прямо оговаривает подобные условия. (В объяснениях нарушителя в протоколе я никак не прокоментировал этот момент, хотя надо было) Но вот выезд на встречную полосу квалифицировать по нашим законам немного сложнее, в том вмысле, что в отличие от остального мира, у нас сомнение толкуется не в пользу подозреваемого(имеется в виду практика, а не теория).
>В общем взвесив все немногочисленные "за" и большинство "против", решил не плевать против ветра, тем более, что в Финляндии нужны нормальные права, а не промокашка, выданная взамен. Пришедши в указанный срок к начальнику Выборгского ГИБДД, покаялся во всех смертных грехах, не перечил и просил о помиловании(т.е. не лишать). Итог штраф 400р. и права в кармане.
>Что остаётся в сухом остатке. Читайте правила, кодексы и не давайте себя разводить. Внимательно читайте то, что вам пишут в протоколе и если не согласны, смело вносите свои комментарии письменно(!). А если говорить вообще про езду пр встречной, сплошная там была или нет, лучше не стоит. В этом смысле я даже благодарен гаишникам, что развеяли некоторые мои иллюзии по поводу количества полосок на дороге. А цель всего этого романа-предостеречь вас, ибо лучше всё таки учиться на чужих ошибках..
>В заключение небольшое наблюдение. В Чушке, если имеется сплошная, неважно каким количеством полосок сделанная, а впереди едет местный фермер на комбайне со скоростью 5 км, пусть дорога будет видна до горизонта и ни одной встречной, всё равно никто его не станет обгонять, пока сплошная не кончится или фермер не съедет на обочину. Это я о разности менталитетов в отношении к законам. Желаю вам и себе тоже заиметь когда нибудь такой же менталитет, а вместе с ним и нормальные законы, гайцев, правительство, Президента, страну.. ;)
|
|
|

|
| Яна |
|
|
|
Синие габариты
>Начну немного не с того края-история, о которой расскажу чуть ниже, завершилась для меня относительно благополучно 8 сентября, как раз в день сбора АРК в "Тортуге", куда я прибыл прямоходом из Выборга, где собственно я вызволял свои "права" у тамошних гайцев. А начиналось всё естественно не очень весело. Итак...
>Примерно недели полторы назад я возвращался по работе из Чухонии. Поездка выдалась тяжелая-был уставшим, к тому же при подъезде к Выборгу было уже темно и шел дождь.
>Кто знает(или не знает)-проехать Выборг, есть два варианта: 1) Проехать через сам город 2)Проехать мимо города по объездной дороге. В тот раз я выбрал второй вариант. Теперь о самой этой дороге. В целом нормальная по российским меркам автодорога, местами даже очень ничего, но вот первые километров пять, если ехать от госграницы к Питеру(поворот перед Выборгом налево) представляют собой весьма узкую двухполоску с множественными закрытыми поворотами (так называемыми опасными) и с весьма неважным дорожным покрытием. И практически на всём протяжении дорога разделена одинарной сплошной линией разметки. Дед Петрович там ездит часто, так что не даст соврать. Так вот тащился по этой дороге передо мной не то лесовоз или что то ещё-уже не помню. Именно тащился-этак 40-50 км/ч. Ну и естественно, дождавшись относительно нормального обзора впереди (в лобовые, тем более слепые лобовые атаки не хожу никогда)обогнал я это черепахоподобное автосущество. Как вы можете догадаться-тут же вступил в действие закон бутерброда. За мной в небольшом отдалении (может даже специально?) пристроился гаец. А поскольку было темно, идентифицировать его только по свету фар в зеркалах, было невозможно. Тормозят. Я по правде сказать сначала даже не понял за что. Дальнейшее общение растянулось аж минут на 40. Лепят мне нарушение-выезд на втречку(как при двойной сплошной) по статье 11.5 ПДД с ответственностью согласно КоАП ст. 12.15.3, предусматривающую кроме штрафа 300-500 рублей, вариант лишения прав на срок от 2-х до 4-х месяцев. А поскольку статья лишенческая, то и разводят они меня на сотенку не деревянных бумажек. Столько у меня нет, да и были бы не стал бы отдавать, т.к. чувствовал: мутят гайцы. На мои возражения, что сплошная была не двойная, прапор достал потрёпанный экземпляр ПДД и продемонстрировал ст.11.5, где кроме прочего значится "...Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения". Как видишь, сказал он мне, здесь не указано какие сплошные имеются в виду. Так что слушаю твои предложения..
>Тут надо сказать, что наши гайцы хорошие психологи, а наши правила и законы составлены настолько туманно и двусмысленно, что в них часто путаются даже опытные юристы, а суды выносят по одним и тем же делам, совершенно разные решения. Гайцы этим очень хорошо умеют пользоваться, подсовывая под нос определённую статью Правил, естественно умалчивая о других, применимых к данной ситуации. В состоянии стресса и цейтнота, человек ведётся и отдаёт бабки. Здесь и сейчас я не буду полностью перепечатывать ПДД и КоАП, но желающие могут взять Правила и прочесть статьи регламентирующие расположение ТС на проезжей части и правила обгона, а также статьи КоАПа, регламентирующие ответственность за нарушение этих правил. (Статьи 9.2 , 9.3 , 11.5 ПДД и статьи 12.5 и 12.6 КоАП соответственно). Кроме того сразу могу порекомндовать один сайт, там найдёте много полезного для общения с ГИБДД http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.html Кончилось дело тем, что были изъяты права, составлен протокол, в коем значилось, что Вам следует прибыть 08.09.05 в ГИБДД г.Выборг, для первичного разбора, и впридачу извещение(повестка) о вызове в суд г.Выборга 09.09.05 для вынесения решения по тому же вопросу, что кстати уже было незаконно, т.к. такие бумажки должны вручать как раз на первичном разборе в ГИБДД, если сразу не вынесено постановление о штрафе.Вернувшись домой в прекрасном настроении, первым делом полез в Интернет, перечитал все нужные статьи ПДД и КоАП и обнаружил, что моё нарушение должно квалифицироваться не по ст.12.15.3 КоАП, а по ст.12.6, предусматривающее ответственность в виде штрафа 50р. Правда есть одно НО. В протоколе было написано "в условиях ограниченной видимости", а ст.11.5 ПДД прямо оговаривает подобные условия. (В объяснениях нарушителя в протоколе я никак не прокоментировал этот момент, хотя надо было) Но вот выезд на встречную полосу квалифицировать по нашим законам немного сложнее, в том вмысле, что в отличие от остального мира, у нас сомнение толкуется не в пользу подозреваемого(имеется в виду практика, а не теория).
>В общем взвесив все немногочисленные "за" и большинство "против", решил не плевать против ветра, тем более, что в Финляндии нужны нормальные права, а не промокашка, выданная взамен. Пришедши в указанный срок к начальнику Выборгского ГИБДД, покаялся во всех смертных грехах, не перечил и просил о помиловании(т.е. не лишать). Итог штраф 400р. и права в кармане.
>Что остаётся в сухом остатке. Читайте правила, кодексы и не давайте себя разводить. Внимательно читайте то, что вам пишут в протоколе и если не согласны, смело вносите свои комментарии письменно(!). А если говорить вообще про езду пр встречной, сплошная там была или нет, лучше не стоит. В этом смысле я даже благодарен гаишникам, что развеяли некоторые мои иллюзии по поводу количества полосок на дороге. А цель всего этого романа-предостеречь вас, ибо лучше всё таки учиться на чужих ошибках..
>В заключение небольшое наблюдение. В Чушке, если имеется сплошная, неважно каким количеством полосок сделанная, а впереди едет местный фермер на комбайне со скоростью 5 км, пусть дорога будет видна до горизонта и ни одной встречной, всё равно никто его не станет обгонять, пока сплошная не кончится или фермер не съедет на обочину. Это я о разности менталитетов в отношении к законам. Желаю вам и себе тоже заиметь когда нибудь такой же менталитет, а вместе с ним и нормальные законы, гайцев, правительство, Президента, страну.. ;)
|
|
|

|
| запасной выход |
|
|
|
9.6 или 1.3?
5.06 забрали права, развернулся в пробке на ОБводном через 2сплошных. итог: вменили 9.6 и 12.15.3коап. развод по полной программе (до взятки не дошло да и денег с собой не было) залез в сеть и ввел в поиске "разворот через сплошную" мнение везде только одно - ЛАЖА!!! это нарушение, пункт 1.3 ПДД и ответственность 12.16 коап на 50 р.!!!
|
|
|

|
| Вернуться к списку |
|
|
|

|